четверг, 20 ноября 2008 г.

Поход в театр

Наконец-то!!! Свершилось!!! Ходила в театр на спектакль " Будьте здоровы, мсье!" Я так давно не была в театре...И вот, по первому московскому снежку мы с мужем топаем по Малой Бронной. Да, да, вы не ошиблись, дорожка ведет прям к театру на Малой Бронной. Пришли рано, потолкались у касс, присмотрели еще один спектакль- "Слухи", купили билеты. Здорово! Как я люблю ходить в театр! Спектакль очень понравился, классно! Купченко просто замечательна, Шалевич, как всегда не стареющий, Гуськов, в главной роли, мне показалось немного переигрывал в некоторые моменты, но, может это мне показалось и комедию - фарс именно так и нужно играть?В общем я довольна спектаклем. Сидели во втором ряду, близко-близко, так что в бинокль, который нам поначалу предложили в гардеробе можно было смотреть только перевернув его вверх ногами, то есть на уменьшение.
В общем, всем рекомендую! По ссылке можно посмотреть фрагмент спектакля http://ru.youtube.com/watch?v=4uOlvRVwXBA