четверг, 27 ноября 2008 г.

Итак, я нарисую вас... На листе тонкой белой бумаги

Давным-давно, когда земля еще была молода, между Синими горами и Железным морем, между Болтливой рекой и пустошами Умирающих птиц, располагалась небольшая страна. Она бы ничем не отличалась от других сказочных государств, если бы не люди, которые ее населяли.У них была зеленоватая кожа и золотые глаза, а жили они в полых стволах особой породы деревьев. Деревья были живые и росли вместе с семьей. Когда рождался ребенок, его относили на ночь в священную рощу, где листья деревьев были серебряными, и острыми как мечи, и оставляли там одного. Наутро родные возвращались за младенцем, чтобы наречь ему имя, но иногда его не оказывалось на месте. Это означало, что его забрали духи Рощи.Так начинается эта сказка. А вы, как главный герой и соавтор заодно, наверняка уже присмотрели себе место в ней...Мое место – весь этот мир. Я странствующий философ, художник и менестрель. Я переворачиваю чужие представления с ног на голову лишь ради забавы, я заставляю сердца биться чаще или наоборот, замирать от страха или восхищения.Приятно познакомиться.) Но, так или иначе, вашей спокойной (или беспокойной) жизни однажды настал конец. В вашей стране объявился дракон.Это был огненный дракон с алой чешуей и глазами цвета бушующего пламени.То ли вы сами вызвались, то ли на вас пал жребий, то ли просто больше некому было взяться за это дело, но так или иначе, а решать драконью проблему пришлось вам. Вы подошли к пещере, где поселился ящер, уже в сумерках. Он отдыхал, положив огромную тяжелую голову на передние лапы, и при вашем приближении лишь приоткрыл один глаз. — Я задам тебе три загадки, — сказал дракон. – Выиграешь – я улечу отсюда, и больше вы никогда обо мне не услышите. Проиграешь... что ж, я уже слегка проголодался. Выбора у вас не было, и пришлось согласиться.Что темнее всего?сердце предателя.Что страшнее всего?бессилие. Когда хочется выть от того, что ты не способен изменить ситуацию.Что прекрасней всего?мечта. Нет ничего прекрасней невозможного.В томительном ожидании текли минуты. Потом дракон поднялся на лапы, церемонно склонил перед вами свою бронированную голову, взмахнул огромными кожистыми крыльями и улетел восвояси. В честь этого события в стране был праздник, а король повелел придворному летописцу подробно записать эту историю в толстую черную книгу, а придворному художнику – нарисовать ваш портрет.легким росчерком остро отточенного пера, кончиком смычка, музыкой сфер и нежным яблоневым цветом. Я нарисую вас у высокого распахнутого настежь окна с книгой в руках, с глазами цвета улетающей птицы, печальными и веселыми одновременно. За вашей спиной будут видны снежные шапки гор, сияющие в солнечном свете, и притулившиеся на более пологом склоне пагоды. А на окне по-хозяйски развалится пушистый серый кот..
image