понедельник, 8 декабря 2008 г.

Новогодний домик

Очередной бзик посетил мою бедную голову! Вдруг, ни с того ни с сего захотелось мне как-то на пластике повышивать, и в радости наткнувшись в стич-шопе на китайский пластиковый домик, я решила окончательно и бесповоротно его прикупить. В результате трехдневных страданий и перебираний ниточек и пластика, пониманий чего к чему крепится и как, я все ж созрела на творение сего шедевра!


Истыканы пальцы толстой иголкой,тщательно подобрана тканюшка для внутренней обтяжки домика, приготовлены всякие новогодние(именно новогодние, так как домик предполагается быть новогодним)побрякушки и прибамбасики, я в результате получила вот это чудо! Сижу так себе, любуюсь, вдруг, прибегает дочка из комнаты и посмотрев на мое творение с радостью восклицает: " Супер! (ну и словечки у молодежи... или я так безнадежно устарела... ) Мам, это ты мне сумочку делаешь? Класс!!! Ни у кого такой не будет!!!" Я в замешательстве... какая такая сумочка... м-м-м-м... сумочка в виде домика - это что-то. Ну, подумала, подумала, покумекала - а почему бы и нет? Уговаривала ее хоть козырек снять над дверкой - нет, говорит, так ПРИКОЛЬНО! О, как! Ну, чтож, сумочка так сумочка! Быть посему! Вот только ручку еще не приделала.


У меня в блоге появились новые постоянные читатели: Shpulja, Марфутка, MLena. Спасибо вам, всегда буду рада вас видеть у себя.

7 коммент.:

Мариука комментирует...

Очень оригинально и красиво!! Причем,и как домик, и как сумочка!! ( А дочка креативщица, судя по всему ;)) Моя недавно сумку просила - теперь буду иметь в виду, что можно варганить такие чудеса :)

Оксинья комментирует...

Домик получился замечательный! Такой праздничный и яркий. И собран очень аккуратно. Украшения в набор входили, или все таки вы сами придумали что и куда привесить? А вот, что такие домики можно еще и как сумочки использовать, я даже не предполоагала :) Молодец у вас дочка!
Когда-нибудь я тоже решусь такой домик сделать. Очень они мне нравятся :)

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Настоящее новогоднее чудо! Украшен так нарядно!

Nesterenok комментирует...

Ой, как мне понравился!

Золотые ручки комментирует...

Мариука,Оксинья , Dульсинея Ростовская , Nesterenok Спасибо, девочки! Я рада, что вы зашли посмотреть на мою работу.

Helga комментирует...

Наташ, какой замечательный домик! Очень мне понравился!А у меня только в планах домики стоят....эх!
HelgaM.

Золотые ручки комментирует...

Спасибо, Оль. На самом деле, этот домик так скоропостижно пошился, что я даже не успела это прочуствовать. Зато прикупила себе еще пластиковой канвы... буду еще кое-что ваять!