среда, 11 февраля 2009 г.

Высоко парящий....


Вот наконец и окончание моего долгого вышивания. Процесс его можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Долгостройчик еще будь здоров какой! И вроде бы все хорошо, и картина шикарная получилась, но, вот, дернуло меня ее постирать (а как же без этого, ведь поистаскался птиц за 2 года-то!) Ну, в общем, постирала я его, а он взял и приподнес мне "замечательный сурприз - полинял в крыле... видать эт приближение весны на него так жействует... Жалко до безобразия... ну, не выкидывать же в самом деле, хотя и грозилась со злости на тряпку половую пустить. Пораскинув мозгами,что ведь действительно, не выкинуж я на помойку работу 2-х лет, поддавшись рьяным уговорам соратниц по вышиванию я попробовала оттереть это самое линялое пятно ванишем. Не скажу что очень помогло, но в принципе стало лучше... вот теперь думу думаю - оформить так и мож не так и видно будет, аль еще помаяться и потереть чем-нибудь, но хуже может от этого стать...Вот такая канитель. Одно знаю точно - Кандамар теперь вышивать наверняка не буду... хотя... зарекалась свинья что-то там жрать....

5 коммент.:

Ирина Свет. комментирует...

Не перживай так сильно, не очень заметно. Может в тех местах полукрестиком пройтись? Там же канва незашитая? У меня тоже Кандамар полинял, но там ситуация была ещё хуже (канва, разлинованная маркером, случайно попала на солнце), выводила тоже Ванишем, но на бежевых нитках остались розовые следы :( В общем, я тоже зареклась такие наборы вышивать.

Золотые ручки комментирует...

Спасибо за поддержку. Жаль, а такой набор красивый! что ж у них за нитки такие!

Verbena комментирует...

Орел шикарный!!!
Мне кажется, вы напрасно так переживаете. Я даже на фотографии с выделенным фрагментом еле-еле рассмотрела. А уж если бы не сказали, то ни за что бы не увидела. Если уж совсем совесть замучила, можно фон под крылом белым зашить, полукрестом например.

Золотые ручки комментирует...

Спасибо, Вечерка, решила так оставить, оформить и на дачу его под чучело сокола повесить, пускай в паре летают.

Надежда - bearka комментирует...

Очень красивый дизайн!
и, если не знатьпро полинявшее, совсем и не заметно!