понедельник, 6 июля 2009 г.

Долгожданный полосатик.

Вот оно - счастье! Два с половиной месяца рождавшееся в муках и страданиях. Кто-то скажет, подумаешь, картинка маленькая, чего тут мучаться, ну, может оно и так, но я с ним чего-то намучалась конкретно. Ниточка в 5 сложений никак не хотела укладываться на 18 канву так, как мне бы этого хотелось, замучала коричнево-желтая цветовая гамма, и в довершение всего окончательно добил бэк на листиках, когда ниточка бэка полностью совпадает с ниточкой на листиках и уже ничего не видишь, куда тычешь иголкой вечером под настольной лампой. К сожалению шить днем - для меня не позволительная роскошь. И вот он родился, мой маленький полосатик! Офотмлять его буду наверное так же как и джунгли, в смысле в багет напоминающий бамбук.Оценки моему творчеству приветствуются.

13 коммент.:

Tatkis комментирует...

Какой хорошенький тигрик! Задумчивый и милый :)
Сама мучаюсь, шью кота Макса Димовского на 18, и тоже полукрест в 4-5 ниток, жуть :)

Золотые ручки комментирует...

Сочувствую! Это кошмар! Что-то ДИМ полюбил этот полукрест в 5 нитей, причем внешне это ничего не дает и никак не отражается на вышивке.

ВЕЯ комментирует...

Лапуся...:) замечательный полосатик, мне тоже нравиться, хотя я этого полосатика только как девочку воспринимаю :)

Анонимный комментирует...

Так это вылитая я, хотя похоже это мальчик ;0)
Я очень люблю тигриков, т.к. сама по году тигр. А этот тигр, просто прелесть, столько в нем грации, умиротворенности,задумчивости. Достойный представитель Тигров.
Ри-Ри

СмоРодинка комментирует...

Красавчик тигрик! Люблю у ДИМа окончательный результат, а вот вышивать его не очень.

Вечерка комментирует...

Очень милая работа! Результат оправдал все мучения:)

Наталья комментирует...

Смешной какой!!! :)

Lioness комментирует...

Результат того стоит! А меня дожидается тоже такой наборчик))

Тatyana комментирует...

Очень красиво! Серьезная работа!

Анонимный комментирует...

Наташик! Поздравляю с окончанием красотульки!
Lizabet

Золотые ручки комментирует...

Спасибо всем!

Анонимный комментирует...

Ура!!! Долгожданный тигрик !Оно того стоит, чтобы мучаться. Радывает нас!!!

Sakyra комментирует...

Я это полосатое Чудо вышила за 9 дней Нового года- лег на душу и так легко шел. Может праздники этому способствовали
Но все равно- он красив и величав!!!