четверг, 4 июня 2009 г.

У меня есть три желанья, нету рыбки золотой...

На самом деле желаний у меня конечно гораздо больше, не одна золотая рыбка со всеми вместе взятыми джиннами и феями не справится, ну да это все равно все несбыточно. А вот рыбка золотая у меня теперь есть! Давно хотелось сделать маячок для ножниц, а мечта о маячке пришла в прошлом году летом, когда я вышивала на пляже сидя на лежаке и мои ножнички после неосторожной пробежки в непосредственной близости от них моего маленького слоненка-дочки , благополучно нырнули вниз на пол , а пол-то деревянный, и прямо в щель! Все, я их там и похоронила благополучно, а был бы маячок - задержались бы! Так что всю необходимость в пошиве маячка я ощутила на собственной шкурке! ну вот что из этого вышло


и, если вдруг кто захочет таких же вышить - схемки из журнальчика