вторник, 9 июня 2009 г.

А у меня сегодня день рождения!

И я решила сделать себе подарки - птицу феникс, золотую рыбку и пару хомяков...ну вы знаете для чего...

smiley smilie smileys smiles
А то что-то в последнее время вообще ничего не хочется, может эти подарки помогут...

7 коммент.:

Lioness комментирует...

С днем рождения!!! Пусть только хорошее в жизни случается! Здоровья, счастья, любви и много-много радости!!!

Муми Мама комментирует...

ну вот! пишу теперь в комментах: поздравляю, Наташенька, дорогая! Желаю здоровья и желаний всяких - сбыточных - чтобы сбывались и несбыточных - для вдохновения!

Iryel комментирует...

От всей души поздравляю!:)) Креатива побольше и времени, чтобы его воплотить:)

Таля комментирует...

Поздравляю! и пусть птичка и рыбка поработают на славу

Золотые ручки комментирует...

Спасибо, девочки! Я что-то намудрила с комментами, у меня они теперь как-то странным образом печатаются.

Анонимный комментирует...

целый зоопарк получился ! Смотри чтоб хомячков больше нестало.
Ну и еще раз с днем рожденья! Уже наступившем. Ты теперь большаааая девочка -Натка. узнала .это Я Ир Бр

Uma Barzy комментирует...

Лучше поздно...С днём рождения!И да не оставляет Вас вдохновение!